Продвижение

Как привлечь покупателей и клиентов?

Повышение конверсии сайта

Грамотная оптимизация – одно из главных условий успеха сайта, но важной составляющей успеха считается повышение конверсии — то, сколько посетителей стали реальными клиентами и покупателями. Существует несколько методов решения этой задачи, каждый из которых требует определенных знаний и навыков.

Как повысить конверсию: основные детали

Улучшение показателя конверсии следует рассматривать с нескольких сторон. В первую очередь проводится улучшение трафика и самого сайта, но успех требует комплексной работы по всем параметрам.

Говоря об оптимизации трафика, имеется в виду повышение количества целевой аудитории. Если этот показатель будет расти, соответственно, и общая конверсия поднимется. Занимаются увеличением конверсии профессиональные аналитики, но так как эта услуга дорогостоящая, можно сделать анализ своего сайта самостоятельно, используя специальные инструменты Яндекс и Гугл.

Анализ проводится в такой последовательности:

  • определение средних клиентских показателей;
  • составление семантического ядра сайта;
  • разработка сайта с учетом полученных данных.

После того как будет получена необходимая информация, нужно уделить внимание запросам, которые будут приносить конвертируемый трафик. Чтобы понять, какие запросы будут целевыми, необходимо постоянно проводить анализ рынка.

Повышение конверсии сайта: оптимизация

Оптимизация сайта предполагает в первую очередь улучшение посадочных страниц. Именно эти страницы сразу видит пользователь, и от того, насколько привлекательно и информативно они выглядят, зависит результат в дальнейшем.

Попадая на посадочную страницу, клиент должен увидеть то, что он ожидал. Кроме того, на этом этапе при помощи определенных психологических методов стоит подтолкнуть его к требуемым действиям – покупке товара или заказа услуги. Чтобы добиться такого результата, необходимо, чтобы оформление товара или услуги на ресурсе отвечало нескольким важным требованиям:

  • на странице товар должен иметь центральное расположение, с хорошо заметными фото, описанием и стоимостью;
  • фото товара должно быть максимально качественным и презентабельным;
  • доступный способ заказа: пользователь должен сразу видеть пункт для покупки или оформления заказа. Если на сайте нет яркой кнопки для приобретения, потенциальные покупатели могут ее не увидеть, что в результате снижает конверсию;
  • заметная корзина для покупок, в которую будут попадать все выбранные пользователем товары. Если корзину не видно сразу, покупатели могут растеряться, что также негативно влияет на уровень конверсии. В этом же пункте предоставляется информация о способах заказа, условиях доставки и оплаты.

Упрощение – одно из главных условий повышения клиентской аудитории. Так, форма заказа товара должна содержать минимум пунктов, а сам процесс быть максимально быстрым и простым. В ином случае есть риск, что посетители будут уходить с сайта.

Еще один важный показатель – общее доверие сайта. Оно определяется такими показателями:

  • указание всех положительных моментов и преимуществ;
  • повышение качества сайта (отслеживание, чтобы все пункты и ссылки были рабочими, а оформление и дизайн – привлекательными);
  • наличие полной контактной информации;
  • онлайн-чат или другая помощь на сайте.

Технические детали

Повышение конверсии веб-сайта требует налаживания всех технических деталей. В первую очередь важны:

  • скорость загрузки сервиса. Длительная загрузка резко снижает показатель конверсии: по статистике, ее снижение по этой причине может достигнуть 50%;
  • правильность формы отправки. Если все пункты формы заполнены, а заказ все равно не отправляется, это существенно уменьшает уровень продаж;
  • доступность сайта – этот показатель определяется правильным выбором хостинга;
  • корректное отображение ресурса независимо от используемого браузера.

Повышение конверсии – одно из важнейших условий эффективной работы любого сайта. Перечисленные особенности – основные, свойственные любому направлению. Существуют и другие факторы и нюансы, которые определяются тематикой и спецификой конкретного сайта.

Tags
Show More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Перейти к верхней панели